Федеральные государственные образовательные стандарты
Русский язык
 
Урок разработан в соответствии с технологией ИСУД, что является дидактическим и управленческим  ресурсом реализации требований ФГОС. Данная технология ориентирована на личность каждого ученика. На данном уроке русского языка учащиеся не только получают возможность обобщить и систематизировать свои знания, а также развивают навыки логического мышления, коммуникативности, умения применять свои знания в нестандартных ситуациях.

Автор:
Даций Е.В., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 3
Психология
 
 
1. Гаврик А.П., педагог-психолог МОУ «СОШ №1»;
2. Хомич Е.Ф., педагог-психолог МОУ СОШ №2;
3. Лухтанова Е.В., педагог-психолог МОУ СОШ №3;
4. Дроздова М.Г., педагог-психолог МКДОУ «Уголек»;
5. Кравченко Л.В., педагог-психолог МКДОУ «Сказка»;
6. Постоева Л.Д., педагог-психолог МКДОУ «Родничок»;
7. Провадкина Ю.В., педагог-психолог МКДОУ «Улыбка».
Изобразительное искусство
 
Данное занятие, с использованием мультимедийной презентации, создает условия для практического применения полученных знаний в самостоятельной работе учащихся.

Автор:

Потылицына Т.И., учитель изобразительного искусства  МБОУ «СОШ № 1»
Окружающий мир
 
 
Представлена технология ИСУД, которая является дидактическим и управленческим  ресурсом  реализации требований ФГОС. Технология «ИСУД» (Технология учета и развития параметров Индивидуального Стиля Учебной Деятельности ученика) ориентирована на личность каждого ученика и используя внутренние ресурсы, работает на требования, предъявляемые к современному уроку новыми ФГОСами. Это другой взгляд на урок, соответствующий ФГОС.

Автор:
Зуева Н.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 3
 
Конспект урока окружающего мира разработан по учебнику Н.Ф. Виноградовой «Окружающий мир» 1 класс.
Урок знакомит учащихся с положительными и отрицательными эмоциями, показывает влияние эмоций на настроение человека, формирует навыки культурного поведения, учит детей снимать негативные эмоции.
Особое внимание при изучении данной темы уделяется  практической работе учащихся, основанной на личном опыте и формированию универсальных учебных действий.


Автор:
Михалева Г.Н., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 3

Разное
 
 

На разных этапах урока по формированию ЛУУД рекомендуется использовать педагогические приёмы, что формируют способность учащихся к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, следовательно, речь идет об умении учиться, которое, в свою очередь, является ключевой компетенцией ученика в условиях реализации ФГОС НОО.

Авторы:
Хлопова О.Г. - зам.директора по УВР МБОУ СОШ № 3
Михалева Г.Н. - учитель начальных классов МБОУ СОШ № 3
Отрубейникова С.Л.- учитель начальных классов МБОУ СОШ № 3
 
 
В предлагаемом ресурсе представлен  фрагмент урока, апробированный в 5 классе в курсе «природоведение». В канву урока «вплетены» приёмы технологии развития критического мышления с конкретными пояснениями- инструкциями. Предлагаемые вопросы позволяют проследить логическую последовательность  урока. Предметное содержание рассматривается с позиции метатемы «система», как противоположность «хаосу».

Автор:
Вельяминова Н.В. - учитель химии и экологии МБОУ "СОШ № 1"