Основное общее и среднее образование
История и обществознание
 
 
 
Автор:
Максимова Т.В.,  учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 3


                                           Русский язык
 
Урок разработан в соответствии с технологией ИСУД, что является дидактическим и управленческим  ресурсом реализации требований ФГОС. Данная технология ориентирована на личность каждого ученика. На данном уроке русского языка учащиеся не только получают возможность обобщить и систематизировать свои знания, а также развивают навыки логического мышления, коммуникативности, умения применять свои знания в нестандартных ситуациях.

Автор:
Даций Е.В., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 3
Технология, музыка, изобразительное искусство
 
Методическая разработка интегрированного урока "Тема кленового листа в оформлении интерьера" для 6 класса

Данный ресурс является введением в проектную деятельность. Создает условия для самостоятельной творческой деятельности учащихся.

Авторы:
Калабина Н.К.. учитель технологии МБОУ "СОШ №1"
Потылицына Н.К., учитель изобразительного искусства МБОУ "СОШ № 1"
Сермина Е.Б., учитель музыки МБОУ "СОШ № 1"
Физическая культура
 
Формирование универсальных учебных действий школьников возможно через игровые виды спорта,  в частности через регби. Это сложная игра, построенная на тактиках, силе, выносливости, умении быстро думать, принимать решения и реагировать на различные ситуации.
Данное занятие поможет педагогам, делающим первые шаги в обучении учеников игре в регби.


Автор:
Рабэ Ю.К., учитель физической культуры МБОУ СОШ № 3
Разное
 

В настоящее время проектная деятельность является одним из основных способов решения уставных задач детских и молодежных объединений. Данное занятие рассчитано на детей 15-16 лет, желающих научиться вычленять проблемы и видеть пути их решения в технологии социального проектирования.

Автор:
Темнова А. В., педагог-организатор МБОУ СОШ № 3
 
Сборник исследовательских работ школьников «Школа эколога - исследователя».

В сборнике представлены лучшие работы школьников и рабочие программы учителя.

Автор:
Вельяминова Н.В., учитель химии и экологии МБОУ СОШ № 1

 
 
 
В предлагаемом ресурсе представлен  фрагмент урока, апробированный в 5 классе в курсе «природоведение». В канву урока «вплетены» приёмы технологии развития критического мышления с конкретными пояснениями- инструкциями. Предлагаемые вопросы позволяют проследить логическую последовательность  урока. Предметное содержание рассматривается с позиции метатемы «система», как противоположность «хаосу».

Автор:
Вельяминова Н.В. - учитель химии и экологии МБОУ "СОШ № 1"
Биология, окружающий мир
 
 
Ресурс разработан для урока биологии в 6 классе. В 6  классе изучается тема движение. Разработка позволит изучить движение на уровне клетки, органа, организма.  Учащиеся познакомятся с разными органоидами передвижения. Выполнение лабораторной работы позволит увидеть движение натурального объекта – инфузории туфельки. Данная работа заинтересует  учащихся нестандартным проведением урока. В ресурсе собраны материалы из единой коллекции цифровых образовательных  и интернет ресурсов.
 
Автор:
Аничкина Е.Л., учитель биологии МБОУ СОШ № 3
 

Данный ресурс не только облегчит подготовку учителя к классному часу по данной теме, но и позволит провести классный час интересно и нестандартно.

Автор:
Аничкина Е.Л., учитель биологии МБОУ СОШ № 3
 
Методическое сопровождение к авторскому медиаресурсу для урока биологии в 6 классе  на тему "Размножение растений".

Разработка  предназначена для контрольно-обобщающего урока.  В ресурсе  используется информационная технология, программа Notebook коллекция занятий LAT 2,0 , flash ресурсы из единой коллекции образовательных ресурсов. В работе предложены разнообразные дидактические материалы для обобщения темы. Разработка требует большой затраты сил, энергии и времени, но с лихвой окупится позитивной мотивацией и интересом учащихся к учебно- познавательной деятельности.

Автор:
Аничкина Е.Л., учитель биологии МБОУ СОШ № 3
 

Разработка  предназначена для контрольно-обобщающего урока. В ресурсе  представлены задания из коллекции LAT 2,0 программы Notebook. В работе предложены разнообразные дидактические материалы для обобщения темы.

Автор:
Аничкина Е.Л., учитель биологии МБОУ СОШ № 3
 

Разработка к комбинированному уроку, на котором проверяются знания по предыдущей теме: «Строение бактериальной клетки». Для этого используются материалы из единой коллекции цифровых образовательных ресурсов. Основная задача урока – изучить строение плазматической мембраны эукариотической клетки. Познакомиться с процессами фагоцитоза и пиноцитоза. Разработка урока повышает мотивацию учащихся к учебно - познавательной деятельной деятельности.

Автор:
Аничкина Е.Л., учитель биологии МБОУ СОШ № 3
 
 
Данная работа заинтересует  учащихся нестандартным проведением урока. В ресурсе собраны материалы из единой коллекции цифровых образовательных ресурсов. Файлы Flash расскажут о  строении и жизнедеятельности хламидомонады.

Автор:
Аничкина Е.Л., учитель биологии МБОУ СОШ № 3